Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки»

ВАЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКИХ СТРАТЕГИЙ В РАБОТЕ С ТЕКСТОМ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА

Опубликован June 2023
Аннотация

В настоящее время наиболее эффективно и результативно применение читательских стратегий в соответствии с обновленным содержанием образования учащимся при сравнительном анализе текстов по предмету казахский язык. В данной статье показана эффективность применения стратегий чтения для учащихся 4 класса при сравнительном анализе текстов. А также что такое чтение в статье? Какие у него виды? С помощью каких стратегий можно реализовать чтение? Как мы реализуем учебные цели по разделу «использование стратегий чтения» в учебной программе по предмету «казахский язык» 4 класс? (практическая часть) какие методы и приемы можно эффективно использовать в процессе обучения? Вы получите ответы на вопросы: Предусмотрен предтекстовый период, период работы с текстом, ход работы в посттекстовый период. Как учащиеся сравнивают текст, какую основную информацию они усваивают в тексте,и возможности определить основную мысль выражаются в этом чтении. В статье также представлен четкий обзор типов стратегий чтения. Анализировались стратегии каждого чтения, анализировалась специфика стратегий, сфера и значимость применения к текстам. В заключении важно эффективно использовать стратегии чтения для формирования у учащихся 4 класса навыков сравнительного анализа текстов.

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Куралбаева, А. и Өміртай, З. 2023. ВАЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКИХ СТРАТЕГИЙ В РАБОТЕ С ТЕКСТОМ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки». 83, 1 (июн. 2023), 66–74. DOI:https://doi.org/10.51889/1728-7804.2023.14.1.008.