В настоящее время наиболее эффективно и результативно применение читательских стратегий в соответствии с обновленным содержанием образования учащимся при сравнительном анализе текстов по предмету казахский язык. В данной статье показана эффективность применения стратегий чтения для учащихся 4 класса при сравнительном анализе текстов. А также что такое чтение в статье? Какие у него виды? С помощью каких стратегий можно реализовать чтение? Как мы реализуем учебные цели по разделу «использование стратегий чтения» в учебной программе по предмету «казахский язык» 4 класс? (практическая часть) какие методы и приемы можно эффективно использовать в процессе обучения? Вы получите ответы на вопросы: Предусмотрен предтекстовый период, период работы с текстом, ход работы в посттекстовый период. Как учащиеся сравнивают текст, какую основную информацию они усваивают в тексте,и возможности определить основную мысль выражаются в этом чтении. В статье также представлен четкий обзор типов стратегий чтения. Анализировались стратегии каждого чтения, анализировалась специфика стратегий, сфера и значимость применения к текстам. В заключении важно эффективно использовать стратегии чтения для формирования у учащихся 4 класса навыков сравнительного анализа текстов.
ВАЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКИХ СТРАТЕГИЙ В РАБОТЕ С ТЕКСТОМ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА
Опубликован June 2023
123
684
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Куралбаева, А. и Өміртай, З. 2023. ВАЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКИХ СТРАТЕГИЙ В РАБОТЕ С ТЕКСТОМ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 83, 1 (июн. 2023), 66–74. DOI:https://doi.org/10.51889/1728-7804.2023.14.1.008.