В статье рассматривается вопрос своеобразия и становления детской литературы в историческом контексте России. Во все времена к детской литературе предъявлялись самые серьезные требования, поскольку она является одним из важнейших источников формирования личности ребенка, его духовных ценностей, нравственно-эстетических качеств и носит воспитательный характер. каждому периоду характерны свои задачи, требования, темы, герои и т.д. Однако основная задача детской литературы во все времена оставалась неизменной – научить детей верить, любить, расти, понимать, искать, и вопрос о специфике детской литературы по-прежнему сводится к повторению истин о динамичном сюжете, ясности, доступности и увлекательности. В статье были проанализированы лучшие образцы российской литературы, которые передают все разнообразие и богатство мира, прививают детям литературный вкус и любовь к чтению.
Язык
Русский
Ключевые слова
своеобразие, детская литература, периодизация, сказки, чтение, воспитание, детская проза
Как цитировать
[1]
Шаханова , Р.А. и Саганаева A. 2021. СВОЕОБРАЗИЕ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ РОССИИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 1, 1(75) (июл. 2021), 317–324. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-7804.54.