В предлагаемой статье рассматривается практическая возможность использования приема лакунизации в системе сравнительно-сопоставительного изучения литературных образцов в современной российской школе. Представлены результаты проведенного на базе МОУ «Лицей № 25 имени Героя Советского Союза В.Ф. Маргелова» г. о. Саранска Российской Федерации методического эксперимента. Применение заявленной методики позволяет выявить закономерности учебно-воспитательного процесса, учитывающие внедрение лакунизации; определить факторы, влияющие на усвоение знаний, навыки понимания и умения приятия другой культуры, что способствует комплексному развитию многих аспектов литературного образования, подчеркивая важность индивидуального подхода к обучению.
ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛАКУНИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ СРАВНИТЕЛЬНО-СОПОСТАВИТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Опубликован April 2025
8
5
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
лакун, лакунизация, сравнительно-сопоставительный анализ, культура, учебно-воспитательный процесс
Как цитировать
[1]
Е.А., Ж. 2025. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛАКУНИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ СРАВНИТЕЛЬНО-СОПОСТАВИТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 91, 1 (апр. 2025), 78–90. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5657.2025.91.1.009.