Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки»

ПРOБЛEМЫ МEТOДИКИ ПРEПOДAВAНИЯ ЯЗЫКOЗНAНИЯ В НAЧAЛЬНЫХ КЛACCAХ

Опубликован June 2023
Южно-Казахстанский государственный педагогический университет, Шымкент, Казахстан
Южно-Казахстанский государственный педагогический университет, Шымкент, Казахстан
Аннотация

В статье подробно рассматривается история методики преподавания казахского языка и
косвенные труды по изучению языка и труды отечественных ученых. Вопросы преподавания
казахского языка были углубленно изучены великими просветителями и учеными,
определены основные формы владения языком. Опубликованные учебники, труды по
методике казахского языка охватили все сферы языкознания и способствовали
теоретическому и практическому развертыванию науки казахского языка. Изучение сферы
казахского языка требует изучения мнений, касающихся преподавания языка. В статье
рассматриваются труды и концептуальные соображения выдающихся ученыхкорреспондентов aca, связанные с преподаванием отраслей казахского языкознания. В связи
с обучением языкознанию уделяется внимание умению ученика, содержанию знаний,
эффективным методам и приемам овладения предметом. Проводится анализ возможностей
формирования и развития навыков владения языком младших школьников

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Ключевые слова
Как цитировать

[1]
Oрaзбaeвa Э.Б и Oрдaбeкoвa Л.Х 2023. ПРOБЛEМЫ МEТOДИКИ ПРEПOДAВAНИЯ ЯЗЫКOЗНAНИЯ В НAЧAЛЬНЫХ КЛACCAХ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки». 4, 78 (июн. 2023), 38–45. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-4.1728-7804.06.