Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

Опубликован December 2021

158

149

Казахский национальный женский педагогический университет
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Р. Абилкаирова

Казахский национальный женский педагогический университет

Казахский национальный женский педагогический университет, Алматы, Казахстан
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Р.К. Садыкова

кандидат филологических наук

Аннотация

В статье исследуется важная роль современных технологий обучения английскому языку как иностранному в иноязычном образовании. Использование современных технологий и информационных инновационных технологий в формировании компетенций будущих специалистов по иностранному языку, использование современных информационных технологий в учебно-методическом процессе позволяет будущему специалисту приобретать знания, навыки и стать конкурентоспособным в будущем. Во многих научных публикациях понятие «компетенция» связано с определением особенностей личности как совокупности знаний, навыков, умений, действий. В любой жизненной ситуации будущий специалист может быть грамотным, если сможет применить полученные знания и навыки в жизни в любой ситуации. Единственный способ продемонстрировать конкурентоспособность это развить компетентность. В целом компетенция специалиста это совокупность знаний, умений, личных качеств и навыков, необходимых для профессиональной деятельности в определенной сфере. Поскольку формирование профессиональной компетенции это способ повышения профессионализма, то оно формируется только через обучение и самообразование будущего специалиста по английскому языку.  

pdf (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

[1]
Абилкаирова, Р. и Садыкова , Р. 2021. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 2, 76 (дек. 2021), 88–94. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-2.1728-7804.11.