В данной статье речь идет о применении в системе высшего образования обучающих онлайн платформ ZOOM и TEAMS. Автор отмечает как достоинства, так и недостатки перечисленных онлайн-сервисов. С целью повышения мотивации студентов к изучению русского языка в онлайн формате автором предлагается использование в учебном процессе технологии опережающих заданий с использованием ИКТ, а именно компьютерных презентаций. В статье подробно описываются примеры опережающих заданий по русскому языку, которые дают возможность студентам-юристам освоить учебный материал в индивидуальном формате, способствуют осознанному изучению и более прочному запоминанию. Среди предложенных опережающих заданий присутствуют такие, которые призваны, с одной стороны, закреплять знания, умения и навыки, полученные на занятии, а с другой - позволяют студенту проявить самостоятельность, самому найти решение нестандартного вопроса, задания.
ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМ-ЮРИСТАМ В ОНЛАЙН ФОРМАТЕ
Опубликован July 2021
208
99
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Бекишева , Р.И. 2021. ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМ-ЮРИСТАМ В ОНЛАЙН ФОРМАТЕ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 1, 1(75) (июл. 2021), 329–339. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-7804.56.