В статье представлены результаты социлогического исследования по медиаповедению взрослого населения Казахстана в контексте вопроса мировоззренческих ориентаций в цифровую эпоху.
Целью исследований явялется определение специфики медиапотребления цифровых технологий населения Казахстана, также выявление медиапредпочтений взрослого населения. Основными задачами эмпирических исследований являются: определение механизмов доступа к основным техническим средствам коммуникаций и цифровым каналам информации, определение медиаповденения активных пользователей цирфовых источников. Методология исследования основана на количественные и качественные методах: опрос середи целевой группы и работа в фокус-группах. Выборка квоты охватывают 2500 респондентов всех регионов Казахстана. Результаты исследования можно применить в прикладных работах по медиамаркетингу и цифровому бизнесу.