Данная статья заключается в следующем: анализ произведений писателя должен строиться в контексте его творчества, с учетом их жанра, что дает возможность создать систему уроков по изучению творчества писателя от формы к содержанию. Во-первых, жанровая специфика обуславливает план и логику анализа, во-вторых, анализ в аспекте жанра является необходимым условием проникновения в идейно-художественную структуру произведения, осмысления авторской концепции. Постижение «законов жанра» вооружает школьников навыками анализа произведения в единстве содержания и формы, поэтому так важно теоретическое и практическое решение вопроса учета жанровой специфики художественного произведения при изучении творчества писателей в общеобразовательной школе. До сих пор нет единого мнения ни об определении понятия “жанр”, ни о его соотношении с родом и видом, ни о принципах жанровой классификации.
ИЗУЧЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ЛИТЕРАТУРНОМ АСПЕКТЕ
Опубликован July 2021
122
109
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
литература, художественная литература, аспект, жанр, лирика, драма, методология, школа
Как цитировать
[1]
Tussupova, A. и Shomshek , A. 2021. ИЗУЧЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ЛИТЕРАТУРНОМ АСПЕКТЕ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 1, 1(75) (июл. 2021), 292–297. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-7804.50.