Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки»

ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА РАННЕМ ЭТАПЕ С ПОМОЩЬЮ СКАЗОК, ПЕСЕН

Опубликован June 2021
Евразийский Национальный Университет имени Л.Н.Гумилева, г. Нур-Султан, Казахстан
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Ә. Аязбаева

к.ф.н.

Евразийский Национальный Университет имени Л.Н.Гумилева, г. Нур-Султан, Казахстан
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

А. Алдабердіқызы

PhD доктор

Евразийский Национальный Университет имени Л.Н.Гумилева, г. Нур-Султан, Казахстан
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

А. Кабденова

магистр

Аннотация

В данной статье рассматривается способ обучения английскому языку на раннем этапе с помощью сказок. Сказка лучше всего соответствует возрастным особенностям детей при обучении иностранному языку, помогает развивать память, мышление, внимание и фантазию ребенка. В статье предложены опыт и заключения различных психологов- педагогов, рассматриваются различные позиции языковедов. Предложены различные сказки, песни, которые хорошо воспринимаются детьми на раннем этапе обучения. В статье также акцентируется, что этот метод обучения не до конца изучен, но тем не менее имеются положительные результаты среди детей, изучающих иностранный язык с раннего детства. Также указывается, что слова на иностранном языке могут запоминаться не только при помощи чтения сказок и заучивания песен, но также когда дети видят и слышат красочную рекламу, мультфильмы и т.д.

pdf. (Eng)
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
Ayazbayeva А., Аldaberdy A. и Kabdenova, A. 2021. ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА РАННЕМ ЭТАПЕ С ПОМОЩЬЮ СКАЗОК, ПЕСЕН. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки». 2, 2(72) (июн. 2021), 593–597. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-7804.99.