В этой статье обсуждается использование игровых технологий в преподавании английского языка, их место и эффективность. Кроме того, преимуществами игровых технологий являются дискурсивные навыки личности, познавательная деятельность и одна из важнейших целей обучения - основные особенности и возможности формирования и формирования дискурсивных умений ученика.В последние годы интенсивное развитие компьютерных сетей и информационно - коммуникационных технологий (ИКТ) открывает дополнительные возможности в сфере образования. Они связаны, прежде всего, с использованием глобального компьютерного Интернета. На сегодняшний день информационно-коммуникационные технологии стали неотъемлемым условием современного образования, так как это стало возможным. способствует повышению познавательного интереса, развитию навыков самостоятельной работы, поиску, анализу объектов и явлений, обнаружению источников информации, воспитывает ответственность за получение новых знаний и развивает информационную культуру личности. В особенности, в статье рассматриваются следующие вопросы: стратегии и технологии обучения с видео материалом для формирования критического мышления (VCTD); Также, особое внимание уделяется таксономии Блума , как средства обучения критическому мышлению.
ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА АНГЛИЙСКИХ УРОКАХ
Опубликован June 2021
119
146
Аннотация
Язык
English
Как цитировать
[1]
Bazarova , D., Raeva, K. и Umbetbekova , K. 2021. ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА АНГЛИЙСКИХ УРОКАХ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 2, 2(72) (июн. 2021), 557–561. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-7804.93.