В статье рассматривается проблема преподавания родного языка. Определены основные факторы, влияющие на эффективность обучения казахскому языку. Одним из них является подготовка учителя, а вторым, является эффективная координация деятельности учащихся в зависимости от цели урока, особенности содержания знаний, предлагаемых для обучения. В статье также подчеркивается важность выявления методов обучения, которые соответстуют содержанию знаний и умений учащихся. Таким образом, авторы статьи доказывают, что" новые знания должны быть связаны со старыми знаниями". А также в статье рассматривается усвоение грамматических знаний, в том числе изучения времен глагола. Глагол является одним из самых сложных аспектов морфологии. В статье показаны современные методы обучения времен глагол. Выявленные методы показывают, что накопленные языковые правила являются не только знанием, но и способствуют развитию когнитивных способности и социализации учащихся.
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Рауандина, А. и Бабажанова, Ж. 2021. МЕТОДИКА ПРЕПОДОВАНИЯ ВРЕМЕН ГЛАГОЛА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 2, 2(72) (июн. 2021), 487–491. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-7804.44.