Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки»

РОЛЬ НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ БИЛИНГВИЗМА

Опубликован July 2021
Казахский национальный университет имени аль-Фараби, Алматы, Казахстан
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Ж. Ибраева

д.ф.н, Казахский национальный универитет имени аль-Фараби, Алматы Казахстан

Казахский национальный университет имени аль-Фараби, Алматы, Казахстан
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

K. Жақсылыққызы

докторант, Казахский национальный универитет имени аль-Фараби, Алматы Казахстан.

Аннотация

Использование двух или более языков распространено в большинстве стран мира. Тем не менее, до недавнего времени билингвизм считался фактором, усложняющим обработку речи, познания и мозга. Последние 25 лет стали свидетелями всплеска исследований двуязычия, в том числе изучения, овладения и обработки языков, их когнитивных и нейронных основ, а также последствия билингвизма для познания и мозга на протяжении всей жизни. Вопреки мнению о том, что двуязычие усложняет языковую систему, в нынешнее время достаточно новых исследований, что все приобретенныее и используемые языки становятся частью одной языковой системы в мозге. Взаимодействия, возникающие при использовании двух языков, имеют последствия для разума и мозга и для самой языковой обработки, но эти последствия не аддитивные. Таким образом, двуязычие помогает раскрыть фундаментальную архитектуру и механизмы языковой обработки, которые иным образом расположены у одноязычных носителей.

pdf (Eng)
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
Ibrayeva, Z. и Zhaksylykkyzy , K. 2021. РОЛЬ НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ БИЛИНГВИЗМА. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки». 1, 1(75) (июл. 2021), 67–73. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-7804.11.