Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки

СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ У СТУДЕНТОВ НАВЫКОВ ПОНИМАНИЯ ПРОЧИТАННОГО

Опубликован June 2021

261

229

Казахский национальный университет имени Абая
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

З. Ешимбетова

к.п.н., доцент

Казахский национальный университет имени Абая
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Ж. Кулекенова

к.ф.н., ст. преподаватель 

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы развития у студентов навыков понимания прочитанного при изучении иностранного языка чтение является наиболее важным навыком в английском языке по сравнению с другими языковыми навыками при овладении языком. Если учащиеся хорошо умеют читать, они будут хорошо владеть и другими языковыми навыками (писать, говорить и слушать). По этой причине учителя английского языка должны сосредоточиться на этом навыке и знать стратегии развития этого навыка, как работать над ним, как улучшить навыки чтения учащихся и как организовать процесс овладения языком на уроках при работе с текстом.В статье предлагаются основные этапы работы при чтении текста и мероприятия по развитию понимания прочитанного учащимися.

pdf (English)
Язык

English

Как цитировать

[1]
Ешимбетова , З. и Кулекенова, Ж. 2021. СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ У СТУДЕНТОВ НАВЫКОВ ПОНИМАНИЯ ПРОЧИТАННОГО. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 4, 4(74) (июн. 2021), 67–69. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-7804.13.