В данной статье рассматривается использование игрового метода в преподавании ученикам казахского языка. В основной части представлено һнесколько стратегий для успешного вовлечения студентов в процесс изучения языка через игровую деятельность, включая детальные примеры, последующем комментарии и советы для учителей. Статья разделена на несколько частей, каждая из которых рассматривает преимущества и недостатки метода. Тем не менее, по большей части автор заявляет о его позитивном влияниина студентов и объясняет это тем, что помимо помощи в вовлечения студентов в процесс изучения языка, они обладают потенциалом обучения студентов критическому мышлению.
СПОСОБЫ ОСВОЕНИЯ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ ИГРОВЫМ МЕТОДОМ
Опубликован June 2021
103
105
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
игровая деятельность, казахский язык, позитивное влияние, критическое мышление, эффективность
Как цитировать
[1]
Nurgali , S. и Belassarova , Z. 2021. СПОСОБЫ ОСВОЕНИЯ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ ИГРОВЫМ МЕТОДОМ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 4, 4(74) (июн. 2021), 422–426. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-7804.89.