Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки»

ПУТИ ОВЛАДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ОБЩЕНИЕМ

Опубликован June 2021
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Н. Наби

магистр

Казахский национальный педагогический университет имени Абая
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Р. Рахметова

д.ф.н., доцент

Аннотация

В современной системе образования особое значение придается профессиональной личности будущего учителя, его взаимоотношениям с учеником. Профессиональная личность, готовность будущего учителя к профессии определяется не только его овладением теоретическим материалом, но и умением общаться с учеником, с окружающей его средой. Поэтому важно научить студентов, обучающихся в педагогических вузах культуре педагогического общения, которая играет ключевую роль в его профессиональной деятельности. Потому что педагогическое общение играет ключевую роль в его становлении как профессионала. В статье речь пойдет о овладении педагогическим общением будущими специалистами-филологами.

 Ориентирован на мнения ученых и методистов, которые изучали проблему педагогического общения. Обсуждаются виды разговорной деятельности, играющие ключевую роль в педагогическом общении. Представлены типы диалогов, используемых в обучении педагогическому общению.

pdf (Қаз)