Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки»

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТОВ

Опубликован June 2021
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Ч. Ордабаев

магистр

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Н. Алдашев

к

Казахский национальный педагогический университет имени Абая
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

А. Набидуллин

докторант

Аннотация

Мобильные технологии все чаще внедряются в нашу жизнь, становятся повсеместными, приобретая все более совершенные возможности для социального взаимодействия и обучения. Подобные технологии могут иметь большое влияние на весь образовательный процесс. Обучение будет все больше отдаляться от аудитории и входить в личное пространство учащегося, как реальное, так и виртуальное, и становиться более личным с элементами сотрудничества. В данном аспекте необходим поиск нового способа использования мобильных приложений для их интеграции в обучение в качестве продолжения повседневной жизни студента. Достаточно широкий спектр и разнообразие существующих мобильных обучающих ресурсов позволяет выбирать приложения в соответствии с индивидуальными потребностями, интересами и уровнем языковой подготовки студента. Статья посвящена выявлению особенностей использования мобильных приложений при обучении английскому языку студентов вузов.

pdf (Eng)
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
Ordabayev, C., Aldashev, N. и Nabidullin, A. 2021. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки». 3, 3(73) (июн. 2021), 350–354. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-7804.57.