В статье раскрывается проблема обучения современному искусству. Истоки литературы, включая методы и особенности преподавания драматических произведений, процесс обучения представлены отдельно. Среди методов обучения систематизированы методы преподавания драмы, закреплены примерами и сгруппированы. Эффективность методов определяется обращением к работам ученых, сгруппировавших методы обучения художественной литературе. Особенность метода творческого поиска заключается в том, что он опирается на чтение художественного произведения, роль ученика в развитии эстетических вкусов и мира эмоций. Формирование умений подтверждено примерами. Существует различие между чтением текста произведения и чтением текстов других стилей, и примеры показывают, что обучение произведению искусства основано на чтении. Написание композиции позволяет студенту полностью понять произведение искусства и распознать авторскую идею, тему и актуальный вопрос. Эффективное обучение драматическим произведениям через исполнение письменных произведений, определены его виды и цели.
МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ДРАМЫ В СОЧЕТАНИИ С ТЕОРЕТИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ И ОПЫТОМ
Опубликован June 2021
3681
112
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
методика обучения, методика, преподавание драмы, творчество, выразительное чтение, учебный процесс и др.
Как цитировать
[1]
Бораш, Р. 2021. МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ДРАМЫ В СОЧЕТАНИИ С ТЕОРЕТИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ И ОПЫТОМ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 3, 3(73) (июн. 2021), 309–317. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-7804.50.