Аннотация
В данной статье анализируется влияние доминирования английского языка в системе образования Казахстана. В рамках политики трёхъязычия английский язык стал неотъемлемой частью образовательного процесса. Обучение на английском языке способствует международной интеграции, расширению возможностей научных исследований и повышению конкурентоспособности студентов на глобальном рынке труда. Однако этот процесс может ослабить роль казахского и русского языков, усилить языковое неравенство и негативно сказаться на сохранении культурных ценностей. В статье рассматриваются мнения студентов на основе результатов анкетирования. Исследование выявило как преимущества доминирования английского языка в системе образования, так и его возможные последствия для местных языков. В связи с этим государственная языковая политика должна учитывать глобальные возможности английского языка, при этом направляя усилия на сохранение и развитие сферы применения казахского языка.