Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки

Печатная продукция в интерактивной среде: традиционные и новые медиакоммуникации

Опубликован December 2024

20

9

КазНУ им. аль-Фараби
Аннотация

Мнения и теории о влиянии новых и традиционных медиа на общество и культуру широко изучены, а взгляды исследователей в этой области охватывают разные подходы. В статье обсуждается, как новые и традиционные медиа влияют на информационные, культурные и социальные структуры общества, путем их сравнения. Мысли таких ученых, как Маклюэн и Муртаза, занимают важное место в понимании влияния медиа и анализе информационных структур общества. Эти исследования предоставляют глубокое понимание информационных и культурных изменений в современном обществе, подчеркивая роль медиа и коммуникаций. Новые медиа постоянно меняются и развиваются. Работы этих ученых помогают лучше осознать влияние новых и традиционных медиа на общество и культуру.

PDF (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

[1]
Шарапиева Р., М.С. 2024. Печатная продукция в интерактивной среде: традиционные и новые медиакоммуникации. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 4, 90 (дек. 2024), 97–102. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5657.2024.90.4.014.