В современном образовании роль технологий неуклонно возрастает. Такие технологии, как искусственный интеллект (ИИ), интегрируются в образовательный процесс, предлагая эффективные способы его улучшения. Применение ИИ при обучении фольклорным произведениям учеников 5-7 классов может повысить их интерес и развить творческие способности. В данной статье рассматривается методика обучения фольклорным произведениям для учащихся 5-7 классов с использованием технологий ИИ, совершенствование процесса обучения фольклору, повышение познавательной активности учащихся, развитие их исследовательских и творческих навыков. С помощью ИИ учащиеся не только знакомятся с национальным фольклорным наследием, но и могут всесторонне его исследовать, используя различные платформы и инструменты. В статье также предложены несколько методов применения ИИ при обучении фольклору: использование виртуальных помощников, создание интерактивных игр, внедрение инструментов анализа текста и визуализация фольклорных данных. Эти методы способствуют развитию навыков работы с текстами у учащихся и помогают глубже понять смысл фольклорных произведений.
Методика преподавания фольклорных произведений с использованием искусственного интеллекта в средней школе (5-7 классы)
Опубликован December 2024
31
12
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
фольклор, искусственный интеллект, обучение, методика, национальное наследие, творческие способности
Как цитировать
[1]
Жетписов Е.Ж., О.Е. 2024. Методика преподавания фольклорных произведений с использованием искусственного интеллекта в средней школе (5-7 классы). Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 4, 90 (дек. 2024), 84–90. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5657.2024.90.4.012.