В предлагаемой статье обсуждаются вопросы, относящиеся к использованию цифровых технологий на уроках литературы в школе, раскрываются дидактические возможности учебно-методического и информационного аспекта использования образовательной платформы Nearpod, освещается методика и алгоритм работы с этой платформой. Показаны возможности сервиса, разнообразия возможностей, удобство применения в практической работе учителя. От успешного применения возможностей данного сервиса в изучении литературы в школе зависит мотивация учащихся в изучении предмета, повышение устойчивого интереса к изучению предмета и высокие образовательные результаты. Варианты использования платформы разнообразны. Многофункциональные возможности платформы Nearpod позволяют эффективно выстраивать индивидуальный образовательный маршрут современного школьника. Автор статьи показывает мультимедийные возможности платформы Nearpod, варианты заданий для проведения урока.
Язык
Рус
Ключевые слова
современное образование, полифункциональный электронный ресурс, Nearpod, средняя школа, урок литературы, алгоритм работы
Как цитировать
[1]
Асылбекова М.С. 2024. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА NEARPOD НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки». 88, 2 (июл. 2024), 71–78. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5657.2024.88.2.009.