Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки

РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИЗУЧАЮЩИХ ЯЗЫК С ПОМОЩЬЮ ЭФФЕКТИВНЫХ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ

Опубликован May 2024

86

44

Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева
Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева
Аннотация

Одной из наиболее актуальных проблем методики преподавания иностранного языка является поиск эффективных средств обучения. Меняющаяся реальность, развитие технологий, доступ к новым источникам информации меняют образовательный процесс, наполняя его новыми элементами, которые можно использовать для развития индивидуальных способностей учащихся, раскрытия их потенциала, повышения уровня языковой подготовки и развития навыков.

Использование ИКТ является одним из эффективных средств обучения. Компьютерные программы помогают тренировать различные формы речевой деятельности и объединять их в разные модули. Использование средств ИКТ также способствует формированию лексических способностей, пониманию языковых явлений, автоматизации языковых и речевых действий, созданию коммуникативных задач, а также обеспечивает реализацию личностного подхода и внедрение самостоятельной работы учащихся.

Цель исследования – обосновать и проверить на практике эффективность использования ИКТ в развитии лексических навыков. Несмотря на это, существует ряд проблем: не все вузы имеют необходимое техническое оборудование; во многих университетах количество компьютеров не соответствует количеству студентов; недостаточный уровень ИКТ и компетентности учителей; их непрофессионализм, а иногда и нежелание использовать современные ИКТ-технологии. Решение этих задач объясняет актуальность рассматриваемой проблемы.

pdf (English)
Язык

English

Как цитировать

[1]
Omarova, M. и Nurzhanova, Z. 2024. РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИЗУЧАЮЩИХ ЯЗЫК С ПОМОЩЬЮ ЭФФЕКТИВНЫХ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 87, 1 (май 2024), 97–108. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5657.2024.87.1.012.