По сей день, с тех пор, как человечество стало человеком, взрослые учили детей работать, чтобы подготовиться к взрослой жизни. На протяжении веков общества менялись, и все становилось сложнее. Также изменились знания и используемые виды работы, навыки и инструменты, необходимые для выполнения работы. Появилась технология обучения, способствующая изменению сложности, объема и содержания работы. Со временем меняется и мышление человека, у него есть свои плюсы и минусы, но такие профессора, как Алма Кыраубаева, не только описали изменение, но и предложили предпосылки для его подготовки. Основной целью современного образования, по мнению ученых-новаторов, является создание условий для интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов. Образование, обеспечивающее знакомство ребенка с миром человеческих ценностей, формирующее положительный жизненный опыт, обращается к одному из важнейших инструментов как к древней литературе, составляющей ядро национального воспитания. В этой статье рассматривается интеграция древней литературы и национального воспитания на основе исследования профессора Алмы Кыраубаевой. В статье обсуждается интеграция научных и литературных знаний, которые способствуют повышению эффективности обучения в целом. Древняя литература как путь и практика народа повышает познавательную творческую активность подрастающего поколения. Древняя литература-это судьба народа, понимание которой открывает студентам смысл его жизни, позволяет им занять место в жизни, использовать все возможности для самореализации. Эти возможности уникальны своими культурными и социальными аспектами. Для организации освоения шедевров древней литературы необходимо взаимодействие различных наук как системы образования подрастающего поколения. Это может быть взаимодействие исторической науки и литературы или педагогики и музыки. Современному обществу нужен человек, способный мыслить самостоятельно, ставить перед собой и обществом новые задачи и находить их решения, готовый к особой индивидуальной и коллективной работе, понимающий влияние своих действий на себя, других людей и окружающий мир.
ИНТЕГРАЦИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ДРЕВНОСТИ И НАЦИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ А. КЫРАУБАЕВОЙ
Опубликован May 2024
51
41
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
Алма Кыраубаева
литература древности
национальное воспитание
интеграция
технология обучения
качество нации
модель
Как цитировать
[1]
Кумисбекова Ж., Ж. и Оразбаева, Ф. 2024. ИНТЕГРАЦИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ДРЕВНОСТИ И НАЦИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ А. КЫРАУБАЕВОЙ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 87, 1 (май 2024), 80–90. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5657.2024.87.1.010.