Проблема нейминга все чаще привлекает исследователей, что связано с проявлением языкового творчества носителей того или иного языка с одной стороны, и отражением современных процессов в сфере нейминга городских объектов, с другой стороны. Статья посвящена анализу современных названий коммерческих новостроек города Алматы, которые вводятся в эксплуатацию с 2021-2022 годов. Лингвистический интерес представляет тенденция именования современных объектов недвижимости, которая будет отражать создаваемый облик города посредством нейминга. Выявлению особенностей нейминга объектов недвижимости привлекаются метод сплошной выборки, классификации, компонентного анализа, приемы концептуального и диcкурсивного анализа. В статье выявлены и сгруппированы новые ойкодомонимы, представлена их классификация, определены центр и периферия семантического пространства ойкодомонимов города Алматы. Рассматриваются прецедентные ойкодомонимы.
ОСОБЕННОСТИ НЕЙМИНГА СОВРЕМЕННЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ Г. АЛМАТЫ
Опубликован December 2021
154
137
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
нейминг, номинация, онимы, топонимы, антропонимы, ойкодомонимы, классификация, объекты недвижимости
Как цитировать
[1]
Жумагулова, Б. и Ерболатова, А. 2021. ОСОБЕННОСТИ НЕЙМИНГА СОВРЕМЕННЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ Г. АЛМАТЫ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 2, 76 (дек. 2021), 20–29. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-2.1728-7804.03.