В научной статье анализируется важность изучения технологии проектного обучения. Сделаны выводы о том, что технология проектного обучения оказывает непосредственное влияние на гуманизацию как личности, формируя интеллектуальные, профессиональные, моральные, духовные, гражданские и другие качественные качества учащегося. Определена роль ученика в становлении личности. Кратко об истории проектного обучения. Научно формулируется, что проектный метод заключается в поиске, поиске и решении обучающимися своих проблем в любых ситуациях, организации самостоятельной работы, деятельности. В качестве преимуществ проектного обучения предлагается логическое мышление учащегося, повышение уверенности в своих силах и возможностях, демонстрация результатов полученных знаний на основе работы над проектом и осознания возложенной на них ответственности. Определены цели и задачи проектного обучения, намечены пути их использования в учебном процессе. Предлагаются виды технологии проектного обучения, применяемые в дошкольном образовании. Научные изыскания, касающиеся технологии проектного обучения, со временем обновляются, модернизируются, дополняются и развиваются.
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Османова, З. и Сейсенбаева, Ж. 2021. НАУЧНАЯ ОСНОВА ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 1, 1(75) (июл. 2021), 351–355. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-7804.63.