Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки»

НАУЧНАЯ ОСНОВА ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ

Опубликован 07-2021
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, Алматы, Казахстан
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

З. Османова

к.ф.н., ассоциированный профессор, Казахский национальный педагогический университет имени Абая, Алматы, Казахстан.

Казахский национальный педагогический университет имени Абая, Алматы, Казахстан
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Ж. Сейсенбаева

к.ф.н., ассоциированный профессор, Казахский национальный педагогический университет имени Абая, Алматы, Казахстан

Аннотация

В научной статье анализируется важность изучения технологии проектного обучения. Сделаны выводы о том, что технология проектного обучения оказывает непосредственное влияние на гуманизацию как личности, формируя интеллектуальные, профессиональные, моральные, духовные, гражданские и другие качественные качества учащегося. Определена роль ученика в становлении личности. Кратко об истории проектного обучения. Научно формулируется, что проектный метод заключается в поиске, поиске и решении обучающимися своих проблем в любых ситуациях, организации самостоятельной работы, деятельности. В качестве преимуществ проектного обучения предлагается логическое мышление учащегося, повышение уверенности в своих силах и возможностях, демонстрация результатов полученных знаний на основе работы над проектом и осознания возложенной на них ответственности. Определены цели и задачи проектного обучения, намечены пути их использования в учебном процессе. Предлагаются виды технологии проектного обучения, применяемые в дошкольном образовании. Научные изыскания, касающиеся технологии проектного обучения, со временем обновляются, модернизируются, дополняются и развиваются.

pdf. (Қаз)