В статье рассматривается общий характер понятия “бренд”. В работе внимание обращается на определения, которые позволяют нам изучить современный бренд как знак, который позволяет выстраивать концепцию его продвижения. При изучении этого явления лингвистические знания востребованы, в основном, при разработке названия бренда (фирменное название, название марки, торговая марка и т.д.). Это связано с осознанием важной роли имени в идентификации как самого бренда, так и продукта, который он обозначает, а также производителя этого продукта. В связи с этим уточняются определения, которые объединяют саму продукцию или услугу, их материальные (продукт, услуга, организация, лицо по имени, торговая марка, девиз) и нематериальные (отражение свойств продукта в сознании потребителей и эффект, полученный в результате “встречи”, знакомства с продуктом) характеристики. Феномен бренда рассматривается с точки зрения когнитивной лингвистики и теории знаков.
Язык
English
Ключевые слова
бренд, брендинг, знак, товарный знак, товарная марка
Как цитировать
[1]
Madiyeva , G. и Uzakbayeva, Z. 2021. КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА КАК ЯЗЫКОВОГО ЗНАКА . Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 1, 1(75) (июл. 2021), 103–107. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-7804.17.