Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки»

КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА КАК ЯЗЫКОВОГО ЗНАКА

Опубликован July 2021
Казахский национальный университет имени аль-Фараби, Алматы, Казахстан
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Г.Б Мадиева

д.ф.н., профессор, Казахский национальный универитет имени аль-Фараби, Алматы Казахстан.

Казахский национальный университет имени аль-Фараби, Алматы, Казахстан
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

З.А. Узакбаева

докторант, Казахский национальный универитет имени аль-Фараби, Алматы Казахстан.

 

Аннотация

В статье рассматривается общий характер понятия “бренд”. В работе внимание обращается на определения, которые позволяют нам изучить современный бренд как знак, который позволяет выстраивать концепцию его продвижения. При изучении этого явления лингвистические знания востребованы, в основном, при разработке названия бренда (фирменное название, название марки, торговая марка и т.д.). Это связано с осознанием важной роли имени в идентификации как самого бренда, так и продукта, который он обозначает, а также производителя этого продукта. В связи с этим уточняются определения, которые объединяют саму продукцию или услугу, их материальные (продукт, услуга, организация, лицо по имени, торговая марка, девиз) и нематериальные (отражение свойств продукта в сознании потребителей и эффект, полученный в результате “встречи”, знакомства с продуктом) характеристики. Феномен бренда рассматривается с точки зрения когнитивной лингвистики и теории знаков.

pdf (Eng)