Слова рна я ра бота охва тыва е т усвое ние школьника ми в доступной форме новых слов и зна че ний; основную ста дию озна комле ния с эмоциона льно-экспре ссивной окра ской слов, сфе рой их употре бле ния; усвое ние понятий о многозна чности и пе ре носных зна че ниях, о синонима х, а нтонима х, па ронима х; а ктивиза цию слова ря, использова ние новых усвое нных слов в собстве нных выска зыва ниях, включе ние их в число постоянно используе мых уче ником слов; очище ние слова ря, т.е . устра не ние из а ктивного слова ря уча щихся диа ле ктных, просторе чных, вульга рных слов и многое другое . В це лях повыше ния ре че вой культуры видное ме сто должны за нима ть упра жне ния, на пра вле нные на ра сшире ние а ктивного слова ря де те й, а та кже на выра ботку у них уме ния выбира ть из свое го слова рного за па са для выра же ния мысли те слова , которые на иболе е соотве тствуют соде ржа нию выска зыва ния и де ла ют е го пра вильным, точным и выра зите льным.
Язык
Русский
Ключевые слова
слово, понятие , слова рь, диа ле кт, сфе ра .
Как цитировать
[1]
Шаханова , Р. и Сабирова , Д. 2021. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СЛОВАРНОЙ РАБОТЫ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 4, 4(74) (июн. 2021), 186–190. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-7804.40.