Проблема исследования. Большинство подкастов созданы носителями языка в странах изучаемого языка, следовательно, они не только представляют социокультурную реальность страны изучаемого языка и демонстрируют сочетание вербального и невербального кодов иноязычного общения, но и содержат информацию, связанную с профессиональной деятельностью будущих специалистов, и показывают функционирование языка как средства профессиональной коммуникации в естественном окружении. Цель работы - исследование педагогических условий создания подкастов, которые являются многофункциональными, так как с их помощью при обучении иностранному языку можно развивать несколько видов речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование. Методология, методы и методики: анализ литературных источников по проблеме педагогических условий для создания подкастов, которые помогают будущим гидам устроиться, больше шансов интегрироваться в общество с рыночной экономикой, осознанно и полноценно познать культуру других народов, глубже понимать мировые проблемы. Результаты: компетентность в области медиа (медиакомпетентность). Чтобы работать с подкастами, должны быть сформированы базовые умения и навыки работы с компьютером: умение скачивать файлы из Интернета, при необходимости редактировать и перекодировать.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ ПОДКАСТОВ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКА
Опубликован September 2023
79
81
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
педагогический аспект
педагогические условия создания подкастов
аудитивная компетенция на иностранном языке
подготовка гидов
туристические дестинации Восточно-Казахстанской области
Как цитировать
[1]
Larionova, I. и Kapysheva, G. 2023. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ ПОДКАСТОВ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКА . Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 84, 2 (сен. 2023), 70–77. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5657.2023.84.2.011.