Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки»

ДИСКУРС АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПРЕДСТАВЛЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ ВУЗАМИ КАЗАХСТАНА

Опубликован June 2021
Казахстанский университет международных отношении и мировых языков, им. Абылай хана
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Ж. Татыева

PhD докторант

Казахстанский университет международных отношении и мировых языков, им. Абылай хана
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

А. Загидуллина

д. ф. н.,профессор

Аннотация

Данное исследование является дискурс анализом идентичности казахстанских педагогических вузов, представленный на официальных сайтах вузов. Последние образовательные реформы заставили педагогические университеты пересмотреть свою идентичность, чтобы быть уверенными, что они следуют этой тенденции. Это исследование пытается понять, что из себя представляют педагогические университеты, как они трансформируются через дискурс, который они создали на своих сайтах. 7 специализированных и крупнейших педагогических вузов Казахстана были выбраны для исследования. Результаты исследования показали, что университеты стремятся писать о своихлучших качествах, отмечая себя убедительными прилагательными и используя способы номинализаций. Еще одна общая черта университетов заключалась в том, что все они разграничивают классическое (т.е. советское) образование и современное образование, и они хотят принять оба типа образования.

pdf. (Eng)
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
Tatyyeva , Z. и Zagidullina А. 2021. ДИСКУРС АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПРЕДСТАВЛЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ ВУЗАМИ КАЗАХСТАНА. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки». 1, 1(71) (июн. 2021), 635–640. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-7804.107.