В статье говорится о методах исследования деятельности учителя и его работы по его результатам. В ходе занятия дается информация о появлении проблемы, способной исследовать деятельность, о проводимой работе путем его выявления, решения. Указывается результат проведенного опроса для выявления проблемы, изучается с обзором литературы для исследования.
Как изменить сложившуюся ситуацию? Какие препятствия существуют в продвижении классного показателя? На другие подобные вопросы даются ответы. Анализируется, насколько выбранные подходы способствуют решению возникшей проблемы. Речь идет о том, как исследование деятельности проявилось в ходе урока.
Были проведены ряд мероприятий, направленных на развитие исследовательских способностей и самостоятельной работы учащихся. Занятия, направленные на критическое написание статей с использованием изучения, дали положительные результаты, так как они планируются с учетом специфики класса. В этой статье мы можем увидеть, что поисковое чтениеявляется оптимальным способом развития исследовательских способностей учащихся и формирования навыков критического письма.