Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки»

ПОДДЕРЖКА СТУДЕНТОВ В ОБУЧЕНИЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА ПОД ОБНОВЛЕННОЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММОЙ

Опубликован June 2021
Казахский национальный женский педагогический университет, Алматы, Казахстан
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Ж. Абитова

PhD доктор, Казахский национальный женский педагогический университет,Алматы, Казахстан

Казахский национальный женский педагогический университет, Алматы, Казахстан
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Ж. Сүлейменова

д.п.н., профессор, Казахский национальный женский педагогический университет, Алматы, Казахстан.

Аннотация

В статье исследуется, что внедрение новых исследований и изменений в преподавании словообразования для учащихся казахского языка является актуальной. При подготовке будущих филологов анализируются актуальные вопросы обучения словообразованию на казахском языке с учетом изменений в содержании современного образования. Кроме того, в данной статье определены методологические стратегии как возможные результаты и решения для обучения словообразованию на казахском языке в обновленном учебном плане. В дополнение к академическим знаниям предмета, студенты должны овладеть базовыми навыками, необходимыми для достижения успеха в современном мире, такими как критическое мышление, решение проблем, общение и взаимодействие. Доказана важность поддержки студентов новыми технологиями в образовательном процессе, который ориентирован на замену контентно-ориентированного образовательного контента.

pdf. (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Абитова , Ж. и Сүлейменова, Ж. 2021. ПОДДЕРЖКА СТУДЕНТОВ В ОБУЧЕНИЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА ПОД ОБНОВЛЕННОЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММОЙ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки». 2, 2(72) (июн. 2021), 519–524. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-7804.87.