Ра бота по обога ще нию слова ря уча щихся ле ксикой име е т большое зна че ние для формирова ния на выков письма , для пре дупре жде ния орфогра фиче ских ошибок в письме нной ре чи де те й, потому что она ра звива е т у школьников ра зносторонне е внима ние к слову, отве тстве нное отноше ние к не му. Ре ше нию основной за да чи слова рной ра боты – обога ще нию а ктивного ле ксиче ского за па са уча щихся – способствуе т систе ма тиче ское за кре пле ние вновь усвое нных слов. Основным условие м за кре пле ния новых слов являе тся их повторяе мость, систе ма тиче ское употре бле ние в связной ре чи. Новые слова на ка ждом уроке русского языка сле дуе т да ва ть в строго огра ниче нном количе стве , что позволяе т вне сти пла новость и систе ма тичность в пода че ма те риа ла , воспита ть у уче ника отве тстве нное отноше ние к слова рной ра боте . Нормирова ние повыша е т отве тстве нность и са мого учите ля за поста новку слова рной ра боты.
Язык
Русский
Ключевые слова
слова рь, на вык, урок, ре чь, внима ние
Как цитировать
[1]
Саганаева , А. и Шаханова , Р. 2021. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СЛОВАРНОЙ РАБОТЫ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 4, 4(74) (июн. 2021), 426–432. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-7804.90.