Развитие науки требует новых исследований. Очевидно, что поиск этого нововведения растет в казахском языке. Основной категорией когнитивной лингвистики является изучение концепции, представление которой основано на конкретных фактах. Однако, в соответствии со знаниями нашего народа о мире можно сказать, что понятие «ребенок» в казахской культуре через богатство страны, детальное изучение нового направления не было полностью реализовано. В связи с этим важно изучить проблему определения социальной значимости ребенка в обществе, в семье в соответствии с природой, мировоззрением, духовными и культурными ценностями нашей нации через концепцию ребенка, накопленную за века. В статье раскрывается сущность смыслового пространства «ребенок» в мировоззрении казахской нации, проводится концептуальный анализ произведений казахского писателя Т.Ахтанова. Определены теоретические основы и методы изучения семантического пространства «ребенка». В современном казахском литературном мире определена функция лексических средств репрезентации понятия «ребенок».
Язык
Қазақ
Ключевые слова
концепт «ребенок», лингвистика, лингвокультурология, фразеология, концепт, мировоззрение
Как цитировать
[1]
Досова, А. и Испандиярова, А. 2021. ЯЗЫКОВОЙ АСПЕКТ КОНЦЕПТА «РЕБЕНОК». Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 2, 2(72) (июн. 2021), 256–263. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-7804.40.