Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки

РЕЗУЛЬТАТЫ КОГНИТИВНОГО И НЕКОГНИТИВНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ г. АЛМАТЫ

Опубликован June 2021

115

102

Казахский национальный педагогический университет имени Абая
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

С. Абишева

д.ф.н,профессор

Казахский национальный педагогический университет имени Абая
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

А. Онгарбаева

докторант

Казахский национальный педагогический университет имени Абая
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

С. Серикова

Доктор PhD, старший преподаватель,

Аннотация

Чтение является способом трансляции и освоения социокультурной информации, воплощенной в определенном тексте культуры. Авторы отмечают, что целью чтения является получение и переработка письменной информации. В начале третьего тысячелетия все больше говорят о третьей революции в чтении, связанном цифровизацией текста и приходом гипертекста. Начальная школа – это особый этап в жизни ребёнка. Он связан с формированием у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности. Именно читательские умения обеспечат младшему школьнику возможность самостоятельно приобретать новые знания, а в дальнейшем создадут основу для самообразования. Поэтому авторы акцентируют внимание на Блок “Словарный запас”, который содержит 16 заданий, нацеленных на оценку словарного запаса (в основном пассивного) ребенка. Наглядно показаны в табличной форме следующие данные как: Словарный запас, Знание букв, Механическое чтение текста, чтение и понимание тескта.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

[1]
Абишева, С., Онгарбаева, А. и Серикова , С. 2021. РЕЗУЛЬТАТЫ КОГНИТИВНОГО И НЕКОГНИТИВНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ г. АЛМАТЫ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 3, 3(73) (июн. 2021), 305–309. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-7804.49.