В статье представлен материал, связанный с преподаванием предметов гуманитарного цикла в условиях обновления содержания образования. Авторами даются рекомендации по созданию вторичных текстов на основе первичных в средней школе с русским языком обучения. В работе рассмотрены приемы создания текстов разных типов, стилей, жанров посредством использования ключевых слов и шаблонов, с помощью которых выстраивается последовательная структура вторичного текста. В статье даются рекомендации по созданию вторичных текстов. В статье поставлена цель - дать рекомендации по созданию вторичных текстов на основе первичных в средней школе с русским языком обучения на основе методики личностно-ориентированного, деятельностного и дифференцированного подходов к обучению, осветить вопросы, вызывающие затруднения у учителей по наращиванию знаний, по созданию текстов разных типов и стилей речи по разным классам.
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Ибраева Ж.Б. и Каримова Б.Т. 2024. СОЗДАНИЕ ВТОРИЧНЫХ ТЕКСТОВ НА УРОКАХ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 88, 2 (июл. 2024), 84–95. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5657.2024.88.2.011.