Объектом данной статьи является лингводидактические принципы в педагогическом наследии известного казахстанского методиста 2-ой половины 20-го столетия Нуртазиной Рафики Бекеновны, центральной идеей творчества которой была активизация познавательной деятельности учащихся казахских школ на уроках русского языка и литературы. Обращение к данной теме обусловлено тем, что основополагающие принципы ее деятельности нашли логическое продолжение в современной антропоцентрически направленной лингводидактике. И это представляется вполне логичным в плане преемственности лингводидактических традиций. Целью данной статьи является выявление общего и специфичного в лингводидактической деятельности Р.Б.Нуртазиной сквозь призму современной научно-образовательной парадигмы.
РОЛЬ И МЕСТО Р.Б. НУРТАЗИНОЙ В ИСТОРИИ КАЗАХСТАНСКОЙ ЛИНГВОДИДАКТИКИ
Опубликован May 2024
50
23
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
лингводидактика
межпредметность
интерактивность
ИКТ
занимательность
активизация познавательной деятельности
Как цитировать
[1]
Мусатаева, М. и Дюсенова , Д. 2024. РОЛЬ И МЕСТО Р.Б. НУРТАЗИНОЙ В ИСТОРИИ КАЗАХСТАНСКОЙ ЛИНГВОДИДАКТИКИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 87, 1 (май 2024), 91–97. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5657.2024.87.1.011.