В марте 2020 года Всемирная организация здравоохранения объявила COVID-19 глобальной пандемией. Учитывая скорость, с которой COVID распространился по всем частям света, большинство правительств по всему миру, включая Казахстан, санкционировали беспрецедентные меры социального сдерживания, чтобы остановить волну. Эти меры, среди прочего, требовали временного закрытия учебных заведений. Каспийскому государственному университету пришлось перейти на дистанционное обучение, чтобы студенты могли завершить 2019-2020 учебный год. Незапланированный, быстрый и неопределенный по продолжительности подход создавал проблемы на всех академических уровнях. В этой статье обсуждаются результаты опроса, направленного на сбор непосредственных данных о том, как быстрый переход к дистанционному обучению повлиял на учителей, и выявление проблем и возможностей для дальнейшего преподавания.
ЭКСТРЕННОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ
Опубликован June 2023
65
66
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
дистанционное обучение, технологии дистанционного обучения, онлайн-обучение, ключевые компетенции преподавателя
Как цитировать
[1]
Khavronskaya , M.A. и Marunova, .I.P. 2023. ЭКСТРЕННОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 1, 79 (июн. 2023), 43–51. DOI:https://doi.org/10.51889/7149.2022.69.27.005.