Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки»

ЭКСТРЕННОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ

Опубликован 06-2023
Каспийский государственный университет, Алматы, Казахстан
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

M. A. Хавронская

Магистр искусств, старший преподаватель

Каспийский государственный университет, Алматы, Казахстан
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

И. П. Марунова

кандидат педагогических наук, доцент

Аннотация

В марте 2020 года Всемирная организация здравоохранения объявила COVID-19 глобальной пандемией. Учитывая скорость, с которой COVID распространился по всем частям света, большинство правительств по всему миру, включая Казахстан, санкционировали беспрецедентные меры социального сдерживания, чтобы остановить волну. Эти меры, среди прочего, требовали временного закрытия учебных заведений. Каспийскому государственному университету пришлось перейти на дистанционное обучение, чтобы студенты могли завершить 2019-2020 учебный год. Незапланированный, быстрый и неопределенный по продолжительности подход создавал проблемы на всех академических уровнях. В этой статье обсуждаются результаты опроса, направленного на сбор непосредственных данных о том, как быстрый переход к дистанционному обучению повлиял на учителей, и выявление проблем и возможностей для дальнейшего преподавания.

pdf (Eng)