Одной из технологий, направленной на развитие креативного мышления студентов, является поисковая технология. Поисковая технология обучения является организацией поисковой, познавательной деятельности студентов путем постановки познавательных и практических задач, требующих самостоятельного, творческого решения преподавателя. Сущность поисковой технологии – организация поиска и применения знаний, обеспечение их усвоения при поиске методов научного познания, формирование интереса к творческой деятельности, потребности в самообразовании, помощь в понимании проблемы предложенных заданий, создание методов и приемов, направленных на решение проблемы, обучение пониманию и анализу проблемных ситуаций, индивидуальному рассмотрению проблем и задач.Данная технология в учебный процесс была внедрена американским ученым Джоном Дьюи. Он обозначил основные этапы мышления как решение проблем, сформулировал идею обучения, основанную на непосредственном опыте и интересе учащихся.В статье рассматриваются пути организации видов заданий с учетом требований к поисковой технологии. Использование данной технологии на курсах делового казахского языка осуществляется в виде практического опыта, в результате которого формируются компетенции, способствующие развитию познавательных знаний студентов, развитию навыков грамотного письма и свободного общения.
Язык
Қазақ
Ключевые слова
поисковая технология, познавательная деятельность, проблемные ситуации, креативное мышление
Как цитировать
[1]
Сарбасова, А. 2021. СУТЬ И ОСОБЕННОСТЬ ПОИСКОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ . Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 2, 2(72) (июн. 2021), 543–549. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-7804.91.