Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки»

КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ И ЕЕ КОМПОНЕНТЫ

Опубликован June 2021
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Г. Текесбаева

докторант

Казахский национальный женский педагогический университет
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

А. Текесбаева

докторант

Аннотация

В статье говорится, что компетенции являются результатом знаний, выражающихся в качестве деятельности ученика, включают в себя такие понятия, как “знания”, “умения”, “навыки” и “опыт”. Компетенция – это конечный результат, характеризующийся тем, что ученик использует полученные знания, умения, навыки на практике, в решении каких-либо практических или теоретических задач в повседневной жизни. Также проанализированы выводы отечественных и зарубежных ученых о коммуникативной компетентности. Сколько много имеются определений о коммуникативной компетентности в педагогической и психологической трудах, столько и много взглядов о компонентах коммуникативной компетенции. В статье поднимается вопрос о компонентах коммуникативной компетенции и делаются выводы, что коммуникативная компетенция - это система, которая сочетается в лингвистическом, социологическом, психолингвистическом, лингвокультурологическом, когнитивном, паралингвистическом аспектах.

pdf (Қаз)